Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Страницы этого дневника ныне занимает странный персонаж с экзотическим именем Zoeker. Это главное действующее лицо - и Я, и нет одновременно. События его жизни есть, отчасти, проекция событий моей жизни. Однако вовсе не точная.
Здесь будут даваться также не в качестве лирических отступлений, а как факты , его мысли, переживания, творчество...словом, все,что наполняет нашу жизнь.

Никому не нужно особо гадать, что из рассказанного происходит не с Ним, а со Мной в действительности, а что в Его жизни есть плод моего воображения. Ибо: юный Zoeker отдельно существующее создание, герой странного микса из "фантастики" и "истории, основанной на реальных событиях". Добро пожаловать в мир между мирами!

]

Тихий омут? - Рискни нырнуть!

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:20 

niemand kann dich hoeren...
u do not need to deal with a pain.

what u need is to deal with urself...

'cause pain lingers on till u are weak

Есть непрощенное. Есть неизведанное. Есть боль, точка боли и твое сознание...и..
...и...твоя слабость И только последние мешает тебе преодолеть все предыдущее.
Когда он шел на свое первое подвешивание, он никого не знал, он никого с собой не привел. Некому было поддерживать, подбадривать, сочувствовать. И свой первый подвес, несмотря на постыдные полсоледствия, он пережил легко. Он не знал боли, не видел боли, а следовательно и не почувствовал ее. Тогда для него не существовало слова "нет".
А что же случилось сегодня? 3-ий подвес. Он уже висел...второй раз.было так легко безболезненно. скорее аттракцион,чем проверка себя.
Он решил,что на этот раз должен чувствовать боль.и был согласен на это. но кгда задуманная и ожидаемая боль не случилась, он отказался терпеть. Вновь непрощенное. На этот раз слабость, которую он не простит самому себе пока не преодолеет.
Боль появляется не в момент прокола, не в момент крепления, не в момент начала и не втечении самого подвешивания. Она существует лишь в твоей голове. Вопрос подвешивания в том, сможешь ты отключиться от нее или нет. Сможешь ли ты преодолеть бессознательные страх и боль и осозхнать,что боль лишь выдумка, лишь тело, котоорое принадлежит тебе. И лишь твоя задача отключить тело от подсознания,к оторое верит в боль.

02:09 

When scars hurt.неугодное

niemand kann dich hoeren...

Когда шрамы ноют,

Я лишь желаю,

чтоб так всю жизнь продолжалось.

Пусть совесть меня не оставит в покое,

Пусть грязную ложь не помилует жалость.

(С)Peresmeshnik DmN

 

Zoeker поморщился, дотрагиваясь до шрама на груди. Щиплющая боль опять не кстати.

- Что-то не устраивает? - менеджер *** кафе внимательно оглядывал его.

- Нет-нет. Все в порядке...\

"Все в порядке. Главное вам не знать, сколько дерьмая за свою жизнь натворил" - добавил уже про себя.

 

 

***

 

Наверно, это не шрамы щиплет,а совесть колет, пока я улыбаюсь и строю из себя добросовестного чистого ангелочка.

 

***

А еще он думал о "неугодном". Неугодном Богу, природе или чему-то еще. Ему вспомнился выезд в Сестрорецк. Канатная дорога с одного конца была прикреплена к мосту,а с другого к березе. Он долго не понимал,что это капает на землю. Но вот веревки сняли. Он поднял голову и увидел искалеченные ветки дерева. Оттуда капал сок. Может, это природа плакала над тем, что Мы творим."Мы", потому что Zoeker согласен на это. Он свидетель и косвенный участник. Не обязательно, чтоб из его спины торчали крюки, и не обязательно,чтоб он ими кого-то протыкал.

Он стоит рядом и любуется на то, про что люди говорят "противоестественно", любуется на то, над чем плачет природа.

сок из ветки березы - это слезы природы. Плач о человеке,возможно. И мы все знаем, хоть раз думали, что это неправильно, но это никогда не останавливало.


@темы: zoeker, this world, unforgiven

04:17 

Иллюзия.Смысл пути

niemand kann dich hoeren...

- Это ошибка.

- Что именно?

- Твое появление здесь.

- Ты это знал? - Zoeker медленно прошел по коридору, проводя рукой по бетонной стене с остатками обоев.

- А ты догадывался.

Zoek ответил не сразу. Он чувствовал себя какого-то пафосного фильма.

- Знаешь..

- О, сейчас последует пизнание... - К Домино вдруг вернулся былой цинизм.

Zoek лишь усмехнулся.

- Когда вот телеперсонаж приходит в родное место, дом..ну или еще куда-нибудь - он не пытался подбирать красивые выражения. - ...куда-нибудь, где есть что-то с ним связанное..давно утраченное. И вот также как я берется за запыленную дверную ручку..и..знаешь, обычно показывают, как меняется выражение его лица, а потом..воспоминания..таким параллельным кадром.Видеоряд всего,что происходило. Герой обычно после этого плачет, но в то же время счастлив. Он понимает, зачем сюда пришел. Часто путь к этим воспинаниям очень труден для героя...

- Как и для тебя.

- Отчасти..Да, но..

- Но сценарист залажал. А может опратор забыл включить камеру. Или, может, монтажер нажрался и забыл вставить столь важный эпизод.эти самые воспоминания. - Дом как-то непривычно грустно ухмыльнулся, проводя рукой по той же бетонной стене,будто надеясь найти,почувствовать что-то,что не удалось его собеседнику.

- Эпизода воспоминаний нету. Душевного переворота и перерождения героя тоже. И вот он стоит посреди "земли обетованной" и задает единственный вечный вопрос "Зачем?"

- Скорее "Почему?" и "За что?"

- Я сказал "единственный" вопрос. Кому же мы его задаем. Стенам, дверной ручке, съемочной группе, а может себе? Дело не в том,что окружает, а в том, что актер взял непосильную для себя роль.

- Или сценарий изначально был такой "оригинальный".

- Неужели мы с тобой мыслим в одном направлении? Кажется, мне пора сменить позицию. Только подумай, завтра, уже сегодня, здесь соберутся два предшествующих поколения,которые так ценили это место. Они придут к тебе, как к человеку, которому передадут, подарят это наследие.Придут,возможно тоже

вспомнить, что им так здесь было мило.

- И вспомнят.

- Да. Вспомнят, пустят слезу, посмотрев, как это место сново ожило с твоим приездом. На столе горячий чай, вкусна еда, все прибрано, будто так и должно быть. Врядли они наградят тебя непонимающим взглядом.Для них ты получил все, о чем мечтал.

- Они заслужили эту иллюзию. Они не виноваты, что я ошибся и обманулся ожиданиями. - Zoeker остановился в дверном проеме, оглядывая кухню:"Да, завтра будет чай, улыбки и трогательные слезы. Ты бы знала, как жаль мне,мама.."

- А долго ли продержится иллюзия? Не оправдались твои надежды, и это заметно уменьшает твои силы, а вместе с тем и шансы на оправдание их надежд.

Zoek это знал. Он встал у окна,рассматривая снежинки в свете фонаря.

- Что же теперь делать?

- Какой наивный и банальный вопрос. - Дом присел на подоконник. - Бежать.

Zoek глянул на него с недоумением.

- Хотя нет..мы же не трусы. Мы с гордо поднятой головой скажем "Не достоин" и уйдем прочь.

Да прочь...Оба знали,что больше нет смысла находиться здесь, создавая иллюзию обустроенной жизни, где все идет своим чередом.

Прочь..куда? как объяснить?

Прочь. Потому что это место в действительности имело смысл, пока было недосягаемой мечтой. Можно пройти и сорок лет, и столько же тысяч миль по пустыне,питаясь одной только верой в Землю Обетованную.Идти, не задаваясь вопросом, что ждет тебя, когда дойдешь.Ведь в пути рождается столько планов, мечтаний, иллюзий той будущей жизни. Но вот ты получил награду, а с ней исчез смысл и все мечтания, планы, надежды.Иллюзия разрушена. Смысл был лишь в самом пути.Он окончен, и лучше не задаваться вопросом, для чего путь был проделан. Просто снова отправляться..прочь

 

 


@темы: ночные диалоги, Zoeker, Domino, судьба, выбор

21:32 

Контроль света - выбор тьмы?

niemand kann dich hoeren...

Довольно просторная комната, освещенная лампой дневного света. Каждого сюда входившего не по-детски вставляли до коликов 2 вопроса: 1. если он за эту ночь все-таки приляжет, то как опередить в битве за подобие спального места? и 2. Если в комнате уже насчитывается больше чем стандартные 4 стены и столько же углов, то насколько увеличится их количество с количеством выпитого?

 

Эти вопросы не постеснялся задать вслух каждый из компании, которая кстати в данный момент расположилась в той комнате. Хозяин в ответ каждому терпеливо пояснял, что предупреждал "Подушкой будет водка и перегар теплым одеяльцем", что количество углов пропорционально степени шизонутости их считающего, что по квартире можно ходить в обуви, но не стоит в ней же танцевать на кофейном столике и весьма удобных больших подушках под зад...

 

- Слууушаай... - звон битого стекла оборвал заговорившего, зато успешно привлек внимание задремавшего хозяина.

- Бл..

- Ничего страшного.ща уберем. Ты что-то говорила? - Цокер все-таки опередил виновника ущерба, не давая той набрать полные ладони осколков.

 

- Да...тут идея такая...

- Только не это! - компания дружно прыснула, видимо, не нуждаясь в оглашении идеи.

Говорившая надулась, отбив каблуком возмущенную дробь неповинным соседям.

поблескивающими, но зато ныне полными искреннего гостеприимства глазками.

- Не говорите, что заранее знаете чем кончится. - Цокер сам не понял сказал он это в защиту подруги или же обращаясь к собственным мыслям.

- По-моему это уже не раз проверялось! - на это раз реакцией была полетевшая в неопределенном направлении подушка и хохот. Цокера уже не интересовало,чем он был вызван.

 

*Лето. Ты его будешь помнить... должен помнить...помни. И когда в ледуещей раз тебе за хочется упасть на колени и вырвать из голосовых вязок истеричное "Почему?!"... - ты этого не сделаешь, потому что будешь знать ответ. Не смей больше делать вид, что не видишь истин. Видишь и боишься. Вот и помирай в кошмарах собственной утопии. Помирай добровольно, но мучительно. Я позабочусь, чтоб ты не нашел жалостливых утешений и оправданий..*

- Але,гараж,Цокер!!

*..ний и оправданий...Потому что ты будешь...*

- Цокер,мать твою! - Цок моргнул, возвращаясь в реальность.

- Потому что будешь помнить - ехидно закончило отраженье в осколке битого стекла.

- Ты че застыл в такооой... - Лора подавил преждевременный смешок.

- В Такооой позе. - судя по тону, он постарался вложить в эти слова все определения сюда подходившие.

Вокуруг опять взрыв хохота. Цокеру впрочем тоже понадобилась всего пара секунд на пониманее того,что он видимо уже длительное время стоит полусогнувшись над столом и пялится в недоубранные осколки.

- Ась? да че-то..завис... - он напоследок взглянул на осколок. Там отражались нетрезво поблескивающие, но зато полные искреннего гостеприимства глазки на уже подрумяневшемся спиртом лице.

- Не спать!! - сказал он самому себе да так,чтоб слышали все присутствовавшие, и с хохотом повалился на подушку, пиная заодно Лорчика.

Тост за всеобщий мир и непокой.

Выпивка.

Смех.

О!Минус один!

Так кровать занята.

По последнему бокальчику!

- Падаем на счет три! Кому повезет тот и выспиться.

- А кому нет станет подушкой!

- залпом! и на стол!

- Раз!два! три!!!

Куча мола...

- Лора, мой нос!твоя ножища...

- У кого нос, у кого член...

- А что с ним?

- Твой каблук.

- А я в подмышке у...

- Договаривались не вставать!

- Вот и хорошо,зато мне досталось что-то мягкое под голову.

- Сиськи?

- Должен разочаровать,Цокер, - это мой зад...

 

 

 

***

 

Тем же утром.

- Цок, ты выглядшь усталым.

- А то ж! ночка удалась!

- Не отшучивайся.По-другому усталым. И вообще я впервые вижу,чтоб ты оставался один и не заводил беседы со своими..ну этими. - Ляруша прибавила к своему утреннему мэйкапу закатившиеся глаза и сделала рога из пальцев.

- А мне еще говорит не шутить! Не смейся - рассказывай.

- А не в полупьяное утро готово меня слушать?

- Д...

- Только слушать. Ни слова, ни сигареты, ни глотка алкоголя...

- Ты че стебешься?!

- Вот по этому и не расскажу.

 

 

Прим.авт.:

Не знаю чего здешь больше шизы или осмысленной шизы, но мораль которую мне было впадлу расписывать такова: хотите, чтобы вас выслушали? думаете вас слушают?? А вспомни как ты сам сидел и ждал, пока он закончит свои откровения,чтобы ты мог излить свои. Вы платите другу другу не искренностью за искренность, а терпеливым слушаньем, порой натянутым интересом и вниманием только за то,чтоб выслушали вас.

Поверь,водосточная труба потерпеливее человека и эхо звучащее тебе в ответ из ее утробы гораздо осмысленней всех комментариев и кивков собеседника.

 


@темы: Zoeker,ИМХО, мир недалекий

02:47 

О таланте и гении(цитаты)

niemand kann dich hoeren...

Талант

 

Талант — искра божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим.


Ключевский, Василий Осипович



Посредственность озабочена тем, как бы убить время, а талант — как бы время использовать.

Артур Шопенгауэр



Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть — из памяти и на одну треть — из воли.

— Карло Досси



Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.

— Илья Ильф



Каждый замечательный талант заставлял плясать под свою дудку толпы бездарных писателей.

— Белинский, Виссарион Григорьевич





Талант — не отклонение от нормы, а, напротив, высшая фаза развития личности, и в этом смысле норма.

— Эвальд Васильевич Ильенков, "Право на творчество"





Я своими глазами видел, как богатство погубило талант не одного музыканта и художника. Участи этой удаётся избегнуть лишь тем, кто, разбогатев, продолжает трудиться так же, как во времена бедности.



Гений



Гений — это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться.

- И. Кант



Гений — это человек, который знает о своём выдающемся таланте и все же продолжает работать.

— А. Кржижановский



Гений сродни умопомешательству.

- А.П. Чехов "Черный монах"

@темы: гений, талант, цитаты

20:16 

niemand kann dich hoeren...

1. Пальцы дернулись и разжались,обожженные сигаретой. Zoeker..(да он ли? ) сдавлено зашипел, глядя на гаснущий в луже окурок.
- Да ты ли?
- Может не стоит? Я занят.
- Ты сам мечтал,чтоб я был с тобой вечно.
- Ты - мой черный монах.
- А мне думалось,что я все зову тебя в реальность..как мудрое второе Я.
- У меня первого-то нет.
Дом не ответил. Остался стоять позади, будто

разглядывая что-то очень важное в той луже с хабариком, чего Цок не заметил.
"Только не оборачиваться. Только вперед. Он уйдет и ..." Цок застыл на месте.
- Дом...?
- Иди. Я не преследую.
- Но ты не исезаешь.

- Нет, я пожалуй просто останусь здесь.

Цок набрал воздуха, но выдыхать почему-то то не хотелось. Хотелось остаться в этой осенней свежести,.. чтобы она осталась в легких...

2. От неизвестного автора:

Зачем писать,зная, что едва ли кто прочтет.Зачем пускать в мусоропровод интернета?

Займись делом.

Нет. Ты безумен. И ты как невменяемый, которого заперли в белый бокс с мягкими стенами, полом, потолком...Он ослепительно белый, чистый, он должен внушать спокойствие и защищенность, освобождать от мыслей. Но невменяемый бросается на стены, кричит, дерет мягкую обивку ногтями, рвет волосы на себе..и то если нет смирительной рубашки.

Разница между тобой,безумец, и тем несчастным в мягкой упаковке только в том, что отобрал ты у себя все сам. Твои мысли...мечутся по черепной коробке. И нет на управу с ними ни мягких стен, ни смирительной рубашки. Ты слишком болен,чтобы применить транквилизаторы. Вот поэтому и пишешь. Тебе все равно куда, все равно для кого. В минуты светлого рассудка ты снова спрашиваешь себя:"Зачем?", но лелеешь надежду, что весь твой бред не пропадет зря, что сохраняться обрывки тетрадей, заметки на удаленной странице, дневник в архиве мировой сети...

Неважно сколько кнопок клавиатуры ты сотрешь и сколько волос выдерешь с вопросом "Зачем". Ты просто не смог не писать.

3.Just line after line...u're writing them like a guitarist tries to beat the broken strings.

 

Press play & delete this worlds

Which are full of programs

Press Play & erase ur code -

u're useless process

 

"Я вернулся в свой город знакомый до слез..."

Еще одна ассоциация с этим местом.

 

"The drugs don't work" syndrome following me.

 

Someone call the ambulance

There's gonna be an accident..

 

 


04:51 

Архив Zoeker.

niemand kann dich hoeren...

Лето 2009. Португалия.

 


Если их рассказ длиться ровно одну человческую жизнь,
независимо от длительности жизни слушателя, ты согласишься на такую плату, чтобы
узнать и пройти сквозь миллионы жизней, эпох, цивилизаций?





Я схожу с ума? Сколько раз я спрашивал об этом? Почему я не
могу себя ничего выдавить? Ни строчки...ни линии...не появляются.... Это едва
ли объясняет то, почему я бросаюсь на людей, когда они непроизвольно, но
прерывают мои попытки ухватиться за нить..чегото, что позволит мне создать хоть
что-нибудь....Вот иллюстрация к «Бог мертв»..дьявол,существо прекрасное, пола
неопределенного, ибо в платье.Снисходительно склоненная голова, белые перчатки,
тонкие пальцы, сжимающие букет цветов, платье,складки которого сходят волнами вниз, как бы переводя взгляд зрителя на кульминационный объект рисунка...ложе,
где покоится Всевышний....Скрипка изливается из плеера, образ за образом
секундно проходит через голову, пробегает холодком по спине, через грудь, и
затем плавно вытекает с помощью руки на бумагу..Хлопает дверь. Дети со смехом
влетают в комнату. Я резко встаю(надо с
ними помягкче, но все уже вверх ногами):*сквозь зубы* «делайте, что угодно, но чтоб я вас не видел
и не слышал». Сажусь на место. Музыка на полную громкость в плеере –
действительно не слышу их. В зеркало вижу как дети садятся смотреть видео. Это
хорошо, когда они будут поглощены фильмом, я смогу взять лицо Даши за прототип героя следующего рисунка. Почему
именно ее лицо? Оно несет сочетание детской наивности, ягозливости, вечного
желания смеяться, говорить. Она не понимает, почему люди иногда просто сидят и
молчат, ей нужно, чтобы с ними и вокруг них, вокруг нее обязательно что-нибудь
происходило, она хочет видеть на их лицах только улыбки. Она часто подходит ко
мне или Антону и поднимает пальчиками уголки губ, чтоб мы улыбались. В ней
что-то есть от маленькой Наташи Ростовой. Девчушка в розовых очках. Дааа...ее
невозможно винить в том, что она часто
утомляет людей своей непоседливостью. Но это я пишу сейчас. А когда я после
долгого небытья пытаюсь чтото воспроизвести и донести в этот мир..короче все
вкурсе, что это не я. Бедная девочка наверно перпугалась... Она всего лишь
хотела взглянуть и спросить что я делаю, естественно слова «чтоб я не
видел и не слышал» она пропустила мимо
ушей. Ответом ей был рык сквозь зубы, в который вошел весь мат, который я
все-таки не выпустил и дикий грохот полетевшей на пол из-под моего локтя пачки
сока, лекарств и зарядных устройств. И все...я больше не мог ничего. Я сел на
место, включил музыку..но ничего. Ложе – какое оно? Лицо творца? Как он
лежит? Что выражает его лицо? Если оно
не выражает ничего, если оно действително мертво, то как оно выглядит...Я этого
уже не знал...и сейчас не знаю... И сейчас я могу снова орать, крушить, хоть
плакать в голос как неуровновешанный псих...все от банального бессилия. Когда
человек, который творит, все еще в моем теле, а творить ему уже нечего, мы оба
сходим с ума.

 


04:50 

Farewell.part 1

niemand kann dich hoeren...
Я боюсь тишины удушающей,
Слезы, с мольбою взывающей.
Я боюсь взмахов рук на прощание,-
Не отсрочить им расставания.

Не оглядывайтесь, не тревожьте.
Разлуке своей не поможете.
Смотрите скорее вперед.
Вон там судьбы поворот!

Не пугайтесь, что я позади, -
У меня тоже путь впереди.
Не пугайтесь, что без меня, -
С вами свет остается дня.

Я же вберу мрак ночной,
Унесу лязг цепи стальной...
На спину взвалю серый крест
И пойду-достучусь до небес.

Только взглядов вы вслед не бросайте,
Слез молящих в пыль не роняйте.
В тишине удавки тугой
Ваша музыка даст мне покой.

Все права защищены


16:16 

niemand kann dich hoeren...

Да, Дом был безусловно прав и был также в этом уверен.
- Ну, так же просто..Пара фотосетов. фотка там.фотка тут. пара м

ероприятий. "И все закрутится, и все завертится"
- "Сначала весело, потом повесишься". - Цокер сделал попытку возразить. - Я не хочу этого. Ну да эпотаж, и одежда по-настоящему нравится. Но меня не хватит на то, чтобы жить в обществе. А перед "плакатом" никто долго не задержится.
- Ты же все равно молчишь. Ты перестал слышать. Ты загнешься в тишине или заживешь "у всех на виду".
- Засуществую.
- Ааа..Так гордость. Мелочей нам не нужно. Либо вечность, либо жизни нет. - Дом чуть склонил голову на бок.
- Молчи уж. Ладно эти не знают,так каждый день твердят одно и то же. Но ты свидетель, мать твою!
- Гордость ИЛИ предубеждение?
- Предубеждение.
- Ошибка?
- Не однажды живу.
- А если в следующей жизни все будет еще проще, еще мелочней? А если он невернется. Ты будешь жить уже не просто в тишине. А? или тебе будет неважно,что ты можешь на вечность остаться слепым? В этой жизни у тебя есть хотя бы память. Знание. - Домино выжидающе смотрел то на Zoeka, то куда-то за окно.
- Впрочем.. - Он горько улыбнулся. - Ты потеряешь память еще здесь. Если воспользуешься возможностями этой жизни. Войти в вечность слепым и существовать от жизни к жизни. Интерсено, ты запомнишь хотя бы, что уходил в забытье в надежде, что "Что-то" вернется. Хотя ты даже не вспомнишь что заключалось в этом "Что-то."

Цокер с ярость рванулся к балкону, но Дом крепко обхватил, удерживая на месте.
- Пусти. - Фыркнул Цокер, поняв как был истолкован его порыв.
- Мне не нужна слепая вечность. Но есть ли способ ее отменить? Чтоб у души не было продолжения?

Доминик вздохнул, отпуская его.
- Значит, ты потерял надежду на возвращение...
- Ты сам меня только что в этом убеждал! Ты проверял...


01:51 

Уходит.

niemand kann dich hoeren...
Цокер попытался сунуться в балконную дверь, куда путь был естественно тут же перекрыт.
- Пошел ты. - Огрызнулся он и кинулся прочь из комнаты.
Не успел Zoek закурить, свесив ноги с 9-ого этажа, как Домин возник у него за спиной и раздраженно прыснул,привлекая вниманпие. Не дождавшись реакции, сам начал
- И что? ты знал,что это не на вечно.
- Нет.
- Знал.
- Может ты и знал, но не забывай нас хоть чуть-чуть разделять.
- Ты просто не хотел верить. теперь боишься.
- Мне нет жизни без стихов.
- Ха-ха. выпиваешь-живешь,как видишь.
- Существую.
- Тебе скоро станет не важно.
- Пошел ты....

Хочу, чтоб ласточка крылом

Лица коснулась.
Чтоб с летним проливным дождем
Душа очнулась.
Чтоб в жаркий полдень
Солнце оживило б зелень глаз.
Чтоб серость будней
Взорвалась в последний раз.
Чтоб спину опалил небесный луч,
Чтоб ветер закружил мне вальсом ночь.

А океан обдал соленым ливнем брызг.
И подтолкнул бы кто с обрыва вниз...

И вместо лачточки
Залилась плачем чайка...
Все фотокарточки
Обвились пламнем жарким.

На память оставлю вам
Две тетради.
В них жизнь словам
Не славы ради.

05:01 

Happy Birthday, daddy Giger!

niemand kann dich hoeren...

моему гению 70 лет!!! О божественный кибер-извращанец! Ваше, ик, здоровье!*Поднял бакал

Еще имеем стандартный набор интернэт-аддикта: кофе и сигареты перед монитором. Решение курить только по ночам весьма странное. Многим заядлым урильщикам гораздо легкче не курить, когда дома "палит мамуля". Я же вот воздерживаюсь от покуривания за компанию, оставляя сей ритуал на эти ночки перед монитором.

So give me coffee & TV

Be history

I've seen so much

I'm going blind

& I'm braindead virtually

Sociability

It's hard enough for me

Take me away from

this big bad world

(C) Blur


@темы: этот мир, фото, искусство, данный момент, татуировка

05:34 

niemand kann dich hoeren...

Наступают моменты, когда приходиться проверять и одновременно доказывать себе , что любая физическая боль не может длиться вечно. Для нее есть два исхода. Один влечет за собой смерть, другой - сладостное исцеление, отдых, новый безболезненный вдох. В любом случае это освобождение.

 

Вот боль пронзает тебя насквозь. Секунды кажутся вечностью. Если не веришь в то, что боли придет конец, то молишь, чтобы она ушла, молишь об освобождении. Но если знаешь, что она вот-вот может кончиться, то быстро учишься ловить эти ощущения; моменты, когда достигает своего пика, предела. Эти моменты нужно хватать, запоминать, жить ими, не пытаясь сбежать в другой мир. Впиваться ногтями в ладонь, рвать зубами одежду, жмурить глаза, прикусывать до крови губы, но не давать боли покинуть тебя. Дать волю слезе, дать вырваться крику, значит упустить мгновение боли, значит навсегда упустить ощущение пронзенного, прожженного, исколотого "до мяса" тела.

 

Научиться ловить эти моменты, изучать и осознавать это состояние, наслаждаться этим мощнейшим потоком информации, которую так редко может предоставить физический источник, наверно можно именовать мазохизмом. Я же предпочитаю воспринимать это как новый источник знания.

Каждый из нас считает, что познал сполна душевную, внутреннюю, едва осязаемую боль. Считает так, пока не испытает сравнимую с ней физическую.

"И давно превышен максимальные болевой порог"(С) - вот,что дает тебе право сопоставить силу огня, выжигающего изнутри с огнем, который прожигает насквозь твое тело.

 

За то время, когда я ощущал тот телесный огонь, меня не раз спрашивали: "Жалеешь,что согласился?"; "Если б знал, что будет так, отлистал бы часы назад?"; "Отказался бы?" Мой ответ был и остается "нет".

Боль пронзала, жгла; одежда прокусывалась насквозь и рвалась по швам; челюсть сводило, глаза жгло, и покалывало в носу. Что ж, крик заглушен, слеза сдержана. Жужжание машинки прекращалось, делался глубокий вдох, а с выдохом приходило облегчение и одновременно сожаление, жажда еще раз получить те же ощущения.

Это мазохизм.

Но знание стоит того, чтобы тебя называли "больным на голову" Потому что именно когда сидишь, переводя дыхание, делая нервные затяжки, осознаешь, что наконец-то твое тело поняло душу. В равной ли степени оно испытало все? Этого ответа пока у меня нет.


19:26 

Я где-то слышал...

niemand kann dich hoeren...
Да слышал, что люди, когда любят, буквально сходят с ума..Не могут жить без дорогого им человека..когда он(а) далеко они не хотят есть..спать..общаться с кем-то другим..курят.напиваются.забываются....когда он(а) с другим они готовы пойти на все..умереть, опять напиться, забыться, дознуться, чтобы не видеть и не помнить тго, чего боишься.
Я готов на любой экстрим ради дозы адреналина... А это мне никак не испытать. Мне было бы интересно узнать, что значит чувствовать все сказанное выше.не на уровне распада семьи, который останется вечно ноющей раной,
а именно ради ТАКОЙ любви... Я ХОЧУ ТАКОГО ЭЖКСТРИМА!ХОЧУ ОТСЮДА ПОЛУЧАТЬ АДРЕНАЛИН! найдите мне кого-то, чтоб я привязался, приручился, мучался, тосковал, скучал,рыдал и укуривался до полусмерти ради кого-то, как столько людей вокруг меня! Найдите мне создание, которое заставит меня это почувствовать!

17:04 

схожу с ума.хочу ее

niemand kann dich hoeren...

да-да...мы все бредим своей богиней...ладно пока нас двое - будем Я.

чем меньше времени тем тяжелее ждать. и не рассказывайте, что я сумасшедший малолетко...это искусство!

итак:

05.02.10 - Гигеру 70. отмечаю его юбилей без него, но в обстановке его работ.

12.02 - поезд

13.02.10 - тот еще вечерок будет. много хороших, подозреваю, людей с...вообщем со своими интерсами.

14.02.10 - она становится моей!!!*ацкий смех*

15.02.10 - она продолжает становится моей...+ в поезде спать будет тяжко...

 

в виду хорошего настроения...позолим ебе немного фанадства:

(даму в расном было лень вырезать)

 

 

 


@темы: ОД, ожидание, татуировка, фанадское, фото

02:58 

niemand kann dich hoeren...

Вступление

читать дальше

Instrumental part

 

читать дальше

Акустика

 

читать дальше

Некрополис

 

читать дальше

 

Otto Dix. Полный состав.


читать дальше


05:00 

Об стол.

niemand kann dich hoeren...

Бьются головами кто обо што попадет(стол/клава/кружка кофе/монитор), читая отчеты по осеннему туру ОД.
Чтоб к сессии цитировали наизусть!ОБА!
1. Пока мы шли к машине, представители местной фауны вслух заинтересовались моим полом,(...)А может, к заинтересованности прибавились и обидки на нежно проворкованное мною "фак ю" в их адрес. Нет, я, конечно, люблю животных, но не двуногих...
2.Вот, к примеру, волынщик был одет по форме - а именно, из-под килта, как и полагается, торчали голые ноги. Он также утверждал, что и белья на нём тоже нет
3.Неимоверно порадовали два йуных бандар-лога в первом ряду, которые всю дорогу с выражением счастья на лице казали мне факи. Расстрогавшись, я ответил детям взаимностью, чем доставил им ещё больше счастья.
4.Нас иногда равняют с Лакримозой и Хим (хотя бы по части популярности в среде гоццкой молодёжи). Ну что ж, это льстит. Но в таком случае возникает закономерный вопрос - а привезли бы Лакримозу или Хим в барак, в котором, простите, туалет в самом прямом смысле располагался на кухне и был открыт всем ветрам (в смысле, стен вокруг одиноко белеющего унитаза попросту не было), а умыться предлагалось в тазике! О_о
5.Второй клавишник успевал во время выступления попивать абсент из горла. Как следствие, бедняга сложился под конец. В гостиницу его оттранспортировали общими усилиями.
*Респект англичанам!Хотим абсент!*
6.Извините, мне кажется, что за пять лет существования группа уже заслужила, как минимум, раковины и крана с холодной и горячей водой, а также, блин, стен вокруг унитаза, (...)Так что, дорогие ОДофобы, не называйте нас попсой! Попса по очереди на диване не спит...
*текстом убит*
7.А тем временем я развлекался охотой на здоровенных пауков, коих в гримёрке имелось огромное количество.
*ужин от организаторов?*
8.Отчекались, сходили в сельпо неподалёку, едва не став жертвами сторожевого чудовища неопределённой породы.
*Это секьюрити по-Костромски?*
9.Да плюс ещё прибыли наш гитарист Лёха Борода и виолончелист Патологоанатом (ну, сам так просит его называть).
*подавай сюда виолончелиста!*
Выдохнули..так...До

начала рабочего дня еще покурить и поспать надо..так что разбор хохм решено продолжить завтра.
P.S. Это все есетн (C) М.Драу

01:36 

На это ведь смешно смотреть..а больно курить, когда горло болит...

niemand kann dich hoeren...
Он мечтает перестать наконец-таки быть человеком...

Перестать быть вообще живым.


Но в этом мире и в это время....
Ему остается лишь курить.
Тяжело изо дня в день сбрасывать пепел в реки Города Белых ночей

А мы можем лишь наблюдать..


02:11 

Erinnerung.Erneuerung.

niemand kann dich hoeren...
Пальцы ритмично шелкали по клавиатуре. Чуть жужжала лампа на столе. Приглушенно звонким стуком разлетались капли дождя от металлических перилл балкона. И что-то еще было в воздухе..что-то именно звуковое...
Монитор усыпляюще мелькал картинками. Zoeker уже не отслеживал их смену, цель нажатия курсором на то или иное слово, изображение, значок...где-то на столе под самым носом дымилась чашка кофе. Он свлишком долго ждал пока он остынет. U-tube. U-tube OD. U-tube-WGT.U-tube..u-tube..u-tube..U-tube-namus...U-tube-K****S****va.

Наконец будут хоть какие-то..два наверно еще какие деньги! Он не совсем охранник, не совсем отвечающий за безопасность.... В общем-то его задача, особенно сегодня, заключалась в том,чтобы ни какая склизкая тварь не проскользнула с чем-нибудь опасным внутрь к.к. *****. Да это уже не мелкое повышение. По ту сторону ограждений стоят его сверстники(цы) и мечтают, и кричат, и тянут руки, чтоб занять его место..Хотя бы на секунду...когда пройдут ОНИ. А эти ОНИ каждый раз разные.. Ну лаино..сегодня очень особенные..
Цокер зевнул и оглянулся на бушующий зал, хотя от ОСОБЕННЫХ пока известий не было. Как обычно:
"Вот Прошли несколько випов. Пронесли продукты в гримерку. Я все тщательно проверяю под недовольные взгляды "и без вашей то помощи ответственных", в общем сервиса." - Цокер окинул их презрительным взглядом и,отвернувшись, наклонил голову и хрустнул шеей, мол "независим и неипет". Не успел он разогнать скуку собственным спектаклем, как его резко дернули за шиворот и поволокли из гримерки.
- Ну пролезут же...охх...малолетки несчастные...ну теперь к начальнику....со мной... - верзила, тащившей юного "инспектора безопасности" по коридору, явно тешил себя мыслью,что и он за сегодняшний концерт отхватил себе "злостного нарушителя" и одобрительный взгляд начальства.
"Кому-то вместо повышение сегодня явно будет выговор" - усмехнулся Цокер, даже не пытаясь вывернуться из секьюритевской хватки. Но "кому-то" удалось избежать своей участи: верзила-охранник додумался сменить захват на более удобный. Когда он повернул нарушителя лицом к себе, Цокер не мог не прыснуть при взгляде на его округлившееся глазенья, устремлкенные на бэйджик на груди Цокера.
- Что ж ты..то есть вы...не сказали, что..это..ну...работайте..... - замямлил этот бу-гай на 2 головы выше и на пару обхватов плеч шире паренька. "Работаю?это новость?- усмехнулся Цокер - как это у этого хватила ума посмотреть кто я такой до захода в кабинет к начальству...". Это было даже обидно, ибо теперь, чтоб отплатить охраннику за свое унижение, пришлось бы слишком долго объяснять и доказывать все вышестоящим, а его все-таки ждут..или он ждет...
- Теперь, когда все ясно, я могу идти? - споконо сказал Цокер.
- Д-да, конечно, еще раз извините - уже смелее выдавил охраннитк,сообразив,что расправа ему не угрожает...пока...
""Еще раз"! А будто первое извинение было!!" - бурчал про себя потрепанный паренек, быстро проходя по коридору обратно к гримеркам.
- Вот где тебя носит! - "ну вот уже.." - Иди встречай!
Цокер встрепенулся. Где-то в районе сердца екнуло, и он поспешил к служебному входу. Разочарование наступило бцыстро..Конечно скучно теперь уже во весь вечер не будет - ОНИ приехали. Причем оба состава оных. Чтож... Мадам же никогда не будет во время, ради кого бы она ни спешила. Цокер про себя был доволен. Когда ещде устроишь долгожданную и неожиданную встречу в таком,пожалуй, экзотическом месте и при таких же обстоятельсттвах. Сюрприз-сюрприз. Цокеру вздохнулось легкче: "к началу выступления точно появится...К началу Первого выступления" - охранник, несоответствующий никаким внешним стереотипам представителей данной профессии, бросил чуть ревнивый взгляд на обоих, зовущихся пафосным словом "Фронтмэны" : "Интересно, как отреагирует "наш"(он имел ввиду более приближенного к смертным) на ее встречу, многообещающую по впечатлениям, со вторым(тобишь "почти богом";). А как воспримут,что она так же просто поздоровается с ними как с охранником,который будет ее "шманать"?"
С такими мыслями Цокер проводил гостей по гримеркам, попутно проверяя нет ли среди следововших за ними лишних личностей с подозрительной ношей; прошелся вдоль ограждений первого ряда, из которого отчаянно тянулись, не кнему - в пустоту-в никуда, сотни рук; вышел обратно на другой конец здания к служебному входу. Не без удивления обнаружил там артистов(ИХ), как выяснилось, вернувшихся за каким-то реквезитом.
Тут хлопнула дверца машины. Она. Цокер встал в официальную позу того,чей долг трактуется: "простите доставлю вам некоторое беспокойство". Дыханье участилось. Столько времени ее не видел...даже не предупредил о приезде...о том что здесь... Вот она идет от машины, на ходу снимая большие солнечные очки. Глаза блестят радостью..чуть ли не слкезами счастья...Он смотрит в них...А они смотрят гораздо дальше него...на НИХ....Сейчас подойдет, сейчас увидит его...сейчас глаза засияют другим счастьем... 5 метров.3.метра..полметра...глаза все такие же стеклянные, бессмысленные, сияющее ледяным взглядом..глаза фарфоровой куклы задержались на секунду на Цокере, который не отводил от них взгляд, но не ответил на его взгляд, посмотрели глубоко сквозь...не внутрь как принято говорит, а именно сквозь...как сквозь стекло, кторое вродь и не помехо, но лучше чтоб не было - смотреть удобней. "Это игра..игра...она специально здесь делается актрисой..."....Она уже поровнялась с ним.
*Мэм, позвольте ващу сумку. - остановить ее, схватив тонкое родное запястье...*
Она пролетает мимо, даже не притормозив около Цокера, делая приветственный жест кому-то из них...ничего и будет и второму этот жест..и даже больше. Она никогда нре скрывала своих амбиций...тем более от Цокера...
- Присмотри - Цокер кивнул второму горе-Ынспектору на НЕЕ, удаляющуюся с артистами в глубь служебных помещений, и вышел через гараж на улицу.
Теперь, сидя на ветренной набережной, он понимал прекрасна, что она не могла остановиться, не должна была, не хотела. Стать актрисой - была ее мечта, а стать ей на всегда, значит никогда не снимать образа, значит проходить проверку за проверкой...и первую она прошла..первую, которая, значила пройти мимо того, что самое близкое, самое родное, смамое...земное....поэтому пройти не смахнув счастья со стеклянных глаз, устремив взгляд на олимп, где нет места земному, как близко бы оно к нему не стояло...
Ветер трепал рубашку на груди под рсстегнутым пиджаком..трепал и волосы...поминутно сдувал пепел с сигареты..."Пожалуйста, вернись ко мне оттуда еще на миг...Я ведь не успел попрощаться с тобой, с живыми глазами, со словом "родной"....и ты не успела....Вернись на несколько часов и уйди навсегда."
"Я отвернусь,цепенея от крика, и, не оглядываясь, уйду" -звук как из бочки, т.е. динамика мобильника вернул будто не исчезавшую фотографию на монитор, заставив взгляд сфокусироваться на н(Н)ей.

18:30 

В общдем и целом...attention new!

niemand kann dich hoeren...
А в общем и целом ничего кроме мерзости нету. Дабы моему самолюбию наносятся очень уж колкие удары и иногда,мне кажется, весьма ...эмм...ну что ли не без оглядки на тот факт, что мимо то или иное не пройдет не задев. фуу... и без вас проблем хватает.

К главным новостям. Меня как Меня здесь больше существовать не будет. Страницы этого дневника ныне занимает странный персонаж с экзотическим именем Zoeker. Это главное действующее лицо - и Я, и нет одновременно. События его жизни есть, отчасти, проекция событий моей жизни. Однако вовсе не точная.
Здесь будут даваться также не в качестве лирических отступлений, а как факты , его мысли, переживания, творчество...словом, все,что наполняет нашу жизнь.
Никому не нужно особо гадать, что из рассказанного происходит не с Ним, а со Мной в действительности, а что в Его жизни есть плод моего воображения. Ибо: юный Zoeker отдельно существующее создание, герой странного микса из "фантастики" и "истории, основанной на реальных событиях". Добро пожаловать в мир между мирами!
P.S. Старые записи почти все схраняю, а то как же без присказки)

17:45 

Моя анимэ душа.Док-во,что я сошел м ума

niemand kann dich hoeren...
Аниме душа О_О
Ваше имя
*Щелк!* Мы ее засняли через спец-апарат:

все гадания на aeterna.ru

история "Пока безымянная"

главная