Вступление

читать дальше

Полы длинного черного пальто оставляли на снегу волнистые следы. Высокие черные гады почти целиком утопали в снегу. В свете городских фонарей и новогодних украшений искрились деревьявья в снегу , снежный ковер под ногами, воздух наполненный легчайшими кристаликами снега. Глубокий вдох. Снежинки щекочут нос.

Странная разношерстная компания двинулась по людным улицам от метро. Тяжелые сапоги оставляли глубокие отпечатки в снегу. По колено в снежном море, под неприязненными взглядами обывателей уже порядком 3 плащей линовали сияющий покров парковой аллеи. За ними шли еще человек 6.

Вскоре они стали вовсе не одинокой группой на суетных улицах. Со всех сторон к непримечательному зданию стекались странно, порой алеповато разряженные люди. Большинство не старше 25. Все спешили внутрь греться, приводить себя в порядок, пить что-нибудь "на разогрев".

Zoeker поежился, снимая пальто - на первом этаже сильно дуло с улицы. Огромные зеркала вестибюля отразили в себе Домино. Да уж, вот чье сейчас торжество.

Первые ряды у сцены заполнены, так, что стоящие в них едва могут шевельнуться.

Что ж, дети будут ждать своего кумира. Нет. Zoeker ни в коем случае не отрицал, что по общим характеристикам он ничем от них не отличается, но стоит выразить благодарность Дому, или просто-напросто собственной гордости, не дававшей даже мысли вцепиться в ограждение по центру первого ряда, распихав рыдающих и задавленных девочек.

Instrumental part

 

читать дальше

Потолкавшись минут 40 имели честь видеть первый и самый ожидаемй "номер". Воронов с оркестром. С каждой новой мелодией присоединялся новый инструмент. Не сказать,что нравилось все. Но где тут музыкальный критик,чтобы судить профессионализм и считать "косяки". Все внимание было сосредоточено на восприятии через слух. Глаза почему-то не отрыаясь следили за каждым движением

смычка.

Акустика

 

читать дальше

Некрополис

 

читать дальше

 

Otto Dix. Полный состав.


читать дальше

Основная же программа началась тем, что ничего не начиналось. Дико застреляли динамики. Слип помощился на "треск в ушах". Зал ему вторил той же мимикой. Через минуты 2 все-таки пошла "зона теней". И стоило залу отметить выход Драу соответствующеми воплями, как у того не сработал микрофон. Пришлось залу лицезреть удаляющийся блестящий плащ. Повесилили незамедлительно донесшиеся из толпы наиистошнейшие крики некой впечатлительной натуры. Что-то вроде "Драаааууу..!!Михаэээль! верниеесь!" и реакция на это близ стоящих парей. Что-то они остроумной сморозили..сейчас уже не припомнить. В общем ожидание было чуть сокращено.

 

читать дальше

Вышел из хаоса, созданного килограмовой фотокамерой в одной руке, объектив которой приходлось вращать осом или подбородком; мобильным, по которому слушали прямую трансляцию концерта, в другой; юной мадам, поставленной для ее удобства на гады обладателю выше перечисленного...вышел, повторюсь, из этого хаоса только, когда речь зашла о подаренной Москве песне.

Понял,что последняя. О камере речи быть не могло. Петь. Бесшумно петь. Или скорее читать, повторяя за музыой и голосом, как стихи. Наверно одна из немногих песен, пожалуй за жизнь прослушанных, которые та быстро залегли в памяти.

От концерта это последнее впечатление. Даже хорошо,что оно не было нарушено толкатней(если она была) на автограф-сессии, которую как-то упустили в низком стремлении быстрее попасть к метро.

Ночь прибавила впечатлений*отдельная сказка "Тряхнуть стариной" *
P.S. Крайне огорчило отсутствие поздравлений по сравнению с Москвой. Ни группе..ни Слипу... Было ощущение, что Zoeker один додумался крикнуть что-то подобное после посленей песни...остальные попытки поздравить вилимо тоже затерялись в толпе.

 

Афтерпати..или просто пати.

читать дальше
Так-то. В прочих впечатлениях даже неделю спустя не разобраться. фото will be soon...