Вступление
Полы длинного черного пальто оставляли на снегу волнистые следы. Высокие черные гады почти целиком утопали в снегу. В свете городских фонарей и новогодних украшений искрились деревьявья в снегу , снежный ковер под ногами, воздух наполненный легчайшими кристаликами снега. Глубокий вдох. Снежинки щекочут нос.
Странная разношерстная компания двинулась по людным улицам от метро. Тяжелые сапоги оставляли глубокие отпечатки в снегу. По колено в снежном море, под неприязненными взглядами обывателей уже порядком 3 плащей линовали сияющий покров парковой аллеи. За ними шли еще человек 6.
Вскоре они стали вовсе не одинокой группой на суетных улицах. Со всех сторон к непримечательному зданию стекались странно, порой алеповато разряженные люди. Большинство не старше 25. Все спешили внутрь греться, приводить себя в порядок, пить что-нибудь "на разогрев".
Zoeker поежился, снимая пальто - на первом этаже сильно дуло с улицы. Огромные зеркала вестибюля отразили в себе Домино. Да уж, вот чье сейчас торжество.
Первые ряды у сцены заполнены, так, что стоящие в них едва могут шевельнуться.
Что ж, дети будут ждать своего кумира. Нет. Zoeker ни в коем случае не отрицал, что по общим характеристикам он ничем от них не отличается, но стоит выразить благодарность Дому, или просто-напросто собственной гордости, не дававшей даже мысли вцепиться в ограждение по центру первого ряда, распихав рыдающих и задавленных девочек.
Instrumental part
Потолкавшись минут 40 имели честь видеть первый и самый ожидаемй "номер". Воронов с оркестром. С каждой новой мелодией присоединялся новый инструмент. Не сказать,что нравилось все. Но где тут музыкальный критик,чтобы судить профессионализм и считать "косяки". Все внимание было сосредоточено на восприятии через слух. Глаза почему-то не отрыаясь следили за каждым движением
смычка.
Акустика
Некрополис
Otto Dix. Полный состав.
Основная же программа началась тем, что ничего не начиналось. Дико застреляли динамики. Слип помощился на "треск в ушах". Зал ему вторил той же мимикой. Через минуты 2 все-таки пошла "зона теней". И стоило залу отметить выход Драу соответствующеми воплями, как у того не сработал микрофон. Пришлось залу лицезреть удаляющийся блестящий плащ. Повесилили незамедлительно донесшиеся из толпы наиистошнейшие крики некой впечатлительной натуры. Что-то вроде "Драаааууу..!!Михаэээль! верниеесь!" и реакция на это близ стоящих парей. Что-то они остроумной сморозили..сейчас уже не припомнить. В общем ожидание было чуть сокращено.
Вышел из хаоса, созданного килограмовой фотокамерой в одной руке, объектив которой приходлось вращать осом или подбородком; мобильным, по которому слушали прямую трансляцию концерта, в другой; юной мадам, поставленной для ее удобства на гады обладателю выше перечисленного...вышел, повторюсь, из этого хаоса только, когда речь зашла о подаренной Москве песне.
Понял,что последняя. О камере речи быть не могло. Петь. Бесшумно петь. Или скорее читать, повторяя за музыой и голосом, как стихи. Наверно одна из немногих песен, пожалуй за жизнь прослушанных, которые та быстро залегли в памяти.
От концерта это последнее впечатление. Даже хорошо,что оно не было нарушено толкатней(если она была) на автограф-сессии, которую как-то упустили в низком стремлении быстрее попасть к метро.
Афтерпати..или просто пати.
я года два назад тоже очень старалась отчёты писать о концертах ОД. Прямо так всё художественно и метафорично описывала. Потом просто до передачи фактов и событий скатилась. А сейчас вообще кратенько и о главном))
кстати, видела в контакте фотки с твоим знакомым "Билом Каулитцом". Почти звЯзда вечера тоже))
Да тут целый днев выполняет роль этакого черновичка, где вот такие вот попытки преобразить нормальные жизненные события в какойто фееричный(С) рассказ.
здесь видела) и с девочкой этой, кстати, разговаривала) Только не понимаю, чего она с Некрополисами фоталась