Наступают моменты, когда приходиться проверять и одновременно доказывать себе , что любая физическая боль не может длиться вечно. Для нее есть два исхода. Один влечет за собой смерть, другой - сладостное исцеление, отдых, новый безболезненный вдох. В любом случае это освобождение.
Вот боль пронзает тебя насквозь. Секунды кажутся вечностью. Если не веришь в то, что боли придет конец, то молишь, чтобы она ушла, молишь об освобождении. Но если знаешь, что она вот-вот может кончиться, то быстро учишься ловить эти ощущения; моменты, когда достигает своего пика, предела. Эти моменты нужно хватать, запоминать, жить ими, не пытаясь сбежать в другой мир. Впиваться ногтями в ладонь, рвать зубами одежду, жмурить глаза, прикусывать до крови губы, но не давать боли покинуть тебя. Дать волю слезе, дать вырваться крику, значит упустить мгновение боли, значит навсегда упустить ощущение пронзенного, прожженного, исколотого "до мяса" тела.
Научиться ловить эти моменты, изучать и осознавать это состояние, наслаждаться этим мощнейшим потоком информации, которую так редко может предоставить физический источник, наверно можно именовать мазохизмом. Я же предпочитаю воспринимать это как новый источник знания.
Каждый из нас считает, что познал сполна душевную, внутреннюю, едва осязаемую боль. Считает так, пока не испытает сравнимую с ней физическую.
"И давно превышен максимальные болевой порог"(С) - вот,что дает тебе право сопоставить силу огня, выжигающего изнутри с огнем, который прожигает насквозь твое тело.
За то время, когда я ощущал тот телесный огонь, меня не раз спрашивали: "Жалеешь,что согласился?"; "Если б знал, что будет так, отлистал бы часы назад?"; "Отказался бы?" Мой ответ был и остается "нет".
Боль пронзала, жгла; одежда прокусывалась насквозь и рвалась по швам; челюсть сводило, глаза жгло, и покалывало в носу. Что ж, крик заглушен, слеза сдержана. Жужжание машинки прекращалось, делался глубокий вдох, а с выдохом приходило облегчение и одновременно сожаление, жажда еще раз получить те же ощущения.
Это мазохизм.
Но знание стоит того, чтобы тебя называли "больным на голову" Потому что именно когда сидишь, переводя дыхание, делая нервные затяжки, осознаешь, что наконец-то твое тело поняло душу. В равной ли степени оно испытало все? Этого ответа пока у меня нет.
все-таки здесь все кое-как художественно расписано, так что наверно,кажется, что усугубляется. все не так страшно на самом деле. болевой порог у меня довольно высокий
в восторге от татуировки.
и только догадываюсь о твоем "наслаждении" исколотого тела до мяса.
готовлюсь сама к этому.)
а в этом действительно есть свой кайф)
решаем вопрос размера
возможно)
глушим душевную боль физической.
это нормально