niemand kann dich hoeren...
Я не буду играть в Бога. Я не вправе судить тебя, судьба. Власть твоя велика, но не переломлюсь. Я найду выход, уже нашел.
Ты можешь истощать мою душу, надламывать волю. Ты умеешь мучить: заставляешь чувствовать всю боль, тревогу , тоску, страх в самых изощренных их проявлениях, а потом окунаешь в пустоту, где нестерпим голод, желание ощутить хоть малейшую эмоцию, хоть что-то, что даст тебе знать:ты – живой. Тебе ничего не стоит истощить самую яркую фантазию, приземлить самую вольную непримиримую мечту. Ты властна заставить отпустить музу, отречься от дара. Ведь тебе ничего не стоит разрушить Город. Кто задержится надолго среди пустующих руин? Ты подчиняешь себе и разум. Он быстро ослабевает без души, и его становится просто заставить играть роль источника истины, который будет говорить: «Зачем ты сопротивляешься? Зачем пытаешься искать себе жизнь в фантазиях и мечтах. Там жизнь, которой ты хочешь, но она не твоя. А следуй моему совету: пользуйся тем, что есть, как бы ни было противно. Бери,что дают, и неважно твое будет это счастье или нет. Ведь я говорю разумно и рассудительно, и не найдется аргумента против».
Аргумент против был один: «Это не мое!Это мерзко мне. Я ищу другого.». Это могли говорить мечта и душа, это ты призывал в стихах, пытался передать картинами. Ты даже делал все, чтобы хоть немного привнести это в реальную жизнь. Тут ты и попался.
Я меняю лица от которых говорю. Тот попавшийся был не некий «Ты», а именно я. В момент, когда я клялся, что не отступлюсь, когда шел против всего и делал непосильный шаг прочь от тебя, судьба, ты спешила позаботиться, чтобы за каждый такой шаг я дорого платил. Здесь ты меня и поймала. Я сам виноват, что вместо одного прыжка в бездну пытался сначала понять и распробовать то, что, казалось, я смогу назвать «Мое». Отсюда и начала слабнуть мечта, когда, возвращаясь из тех манящих миров, понимал, как искажает их наш. Я не смог бежать раз и навсегда, заставив тебя следовать за мной или же просто оставить навсегда.
Теперь. Теперь гибнет…Да опомнись – ты на погосте! - погибла мечта. Неужели она останется в воспоминании прекрасной наивной сказкой? Душа..ах, душа..Ты все продолжаешь тратить последние силы и в исступлении бросаешься на гроб, не давая засыпать могилу. Не вернешь. Только лопатами затыкают и заживо похоронят.
А присмотреться? Кто это с тобой? Да, тот мальчишка, который держится за подол твоей юбки, не желая сдаваться, веря в твою силу. Неужели когда-то мы с ним были одним целым?
Мальчишка, жаль не могу протянуть тебе руку. Мальчишка…Нет, я! Я бился и буду биться за мечту и душу, вот так наивно бросать проклятья судьбе и верить, да, верить во все то,что сам же называю погибшем. Так будет и когда все погребет земля, и мальчишка…Что с ним станет? Погибнет во мне навсегда? Будет мне вечной тенью, укором и напоминанием о том, что,заплатив непомерную цену, я сдался не окончив боя? И я, слабый, бездушный, не сбегающий больше в другие миры буду жалеть и корить себя за это всю жизнь, продолжая рабски следовать судьбе?
Да это самый вероятный…Как я могу это говорить!..самый вероятный вариант. Мальчишка во мне еще бьется, а я будто смирился и как посторонний наблюдаю приближающийся конец.

Нет! Нет!
И в этом «Нет» я буду искать спасение. Все что держит, все, что заставляет этот бой продолжаться, и все, что останется после его исхода, - тело. Тело, управляемое остатками подчиненного судьбе разума. Разум не сможет уже искать и пробовать никакие пути, кроме того,что преподносит судьба. Даже в случае выбора он будет пресно анализировать варианты. Его тоже держит только тело. А нечем управлять – нет и его. Я не могу победить тебя, судьба, но что ты скажешь, когда не с кем станет вести войну, некого подчинять, некем управлять.
Я протяну тебе руку, мальчишка! Нет, мы ничего не вернем даже вместе. Нам нечего искать в стране руин и пепла. Все, что жило внутри, мешало, и его обратили в прах. Чтож… Нам оставили тело. Оно не наше. Оно противно тебе, но часть меня. Протяни мне руку! Я предатель. Я грешник. Это даже не последний бой. Мы знаем, как слаб разум. Но ведь не только судьба знает,как его победить.Единственное возможное место, где судьба допустила ошибку – она позволила душе и мечте расшатать неокрепший ум и так и оставила слабым рабом. Стоит его отключить, и тело наше! Нет, мальчик, мы не продолжим то, за что погибли мечта и душа. Мы не отомстим и не отвоюем нашей жалкой памяти. Нам не отстроить новый Город. Но только с тобой я не стану марионеткой, безвольно наблюдающей, куда ее ведут.
Мне не подчинить тебя, судьба! Но я не отдам тебе тело. Проводи меня в последний полет, юнец! Благослови словом, вином и хлебом. Камикадзе не повторяет на бис.